Как подключить автоплатёж?

Как подключить автоплатёж?

Каждый месяц человеку приходится совершать массу однотипных платежей, отвлекающих внимание. Речь про услуги ЖКХ, доступ к интернету, цифровому телевидению, мобильной связи. Это отнимает время, поэтому интересным и удобным вариантом станет подключение автоплатежа в Росбанке.

Подобный вариант дает следующие преимущества:

  • экономия времени, ведь за вас все сделает банк;
  • экономия денег, ведь вы никогда не «попадете» на комиссии и пеню;
  • залог спокойствия, ведь телефон, интернет и другие услуги будут всегда доступны.

Дополнительно операторы сотовой связи и другие компании могут предлагать бонусы и скидки для абонентов, оплачивающих услуги в автоматическом режиме, что даст дополнительную экономию.

Особенности автоплатежа за мобильную связь

Традиционно, самой популярной услугой остается автоплатеж за мобильную связь. Это позволит всегда быть на связи вне зависимости от необходимости сделать срочные звонки.

Сегодня Росбанк предлагает подобную услугу для пополнения счета четырех крупнейших российских сотовых операторов (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2). При активации услуги вы не платите каких-либо комиссий, что удобно по сравнению с поиском карт экспресс-оплаты или использованием платежных терминалов.

Нюансы использования сервиса

Билайн

После подключения автоплатежа на телефон придет короткое текстовое сообщение с подтверждением об активации услуги.

Обратим внимание, что если вы указали в качестве порога для пополнения, например, 100 рублей, а актуальный баланс составляет меньшую сумму, то подключить автоплатеж не удастся, так как сумма на счету должна быть выше заявленной (достаточно пополнить на 11 рублей).

МТС, Мегафон

После подключения услуги абонент получит SMS с подтверждением, на которое нужно ответить согласием, отправив цифру 1. При отсутствии этого ответа в течение двух часов автоплатеж не будет активирован.

Теле2

Оператор установил сумму автоматического пополнения в диапазоне 50-5000 рублей, что, на наш взгляд, вполне достаточно для рядовых пользователей мобильной связи.

Как подключить автоплатеж за мобильную связь

Активировать услугу можно через интернет-банк или мобильное приложение Росбанка следующим образом:

  • войдите в приложение или личный кабинет на сайте;
  • введите номер телефона, который вы планируете регулярно пополнять (не обязательно, что он должен быть оформлен именно на вас);
  • укажите минимальный размер суммы, при достижении которой будет происходить автоматическое пополнение баланса с вашего лицевого счета;
  • определите размер регулярного автоматического пополнения.

На выбор пользователь может устанавливать платеж на перевод денег по какому-либо определенному графику (ежемесячно, еженедельно или ежедневно). Также возможно перечисление денежных средств при достижении определенного порога, что актуально для абонентов, у которых траты за день в течение месяца могут сильно колебаться.

Обратим внимание на размер максимальной суммы списания. Это актуальный момент для тех, кто не может себе гарантировать «разумного» использования платных услуг, у кого смартфон может оказаться в руках детей и так далее.

Наличие подобного ограничения предотвратит дополнительные серьезные траты, поэтому рекомендуем его установить в обязательном порядке с небольшим запасом относительно средних расходов на мобильную связь в течение месяца.

Как списываются деньги?

При активированном автоплатеже денежные средства списываются с основном счета пластиковой карты. Если суммы недостаточно, то перевод денежных средств не будет осуществлен, поэтому если вы планируете на автоматический платеж перевести все свои периодические расходы, то контролируйте баланс в дни совершения переводов.

Если автоплатеж установлен на кредитную карту, то деньги будут списываться в пределах имеющегося лимита, а в случае, если у вас карта с грейс-периодом, то условия будут соответствовать заключенному договору.

Ссылка на основную публикацию