Росбанк онлайн: как зарегистрировать личный кабинет, возможности и преимущества

Вход в личный кабинет

Росбанк, как и другие российские финансовые учреждения, не остался в стороне от современных реалий, и обзавелся собственным сервисом дистанционного обслуживания своих клиентов.

Кроме того, в 2018 г. была максимально упрощена и оптимизирована работа онлайн-сервиса. Личный кабинет Росбанк обладает интуитивно понятным интерфейсом и хорошим функционалом.

Здесь клиент может совершать операции по счетам и вкладам, оплачивать квитанции и многое другое, не выходя из дома.

Как зарегистрировать?

вход в личный кабинет на официальном сайте

Регистрация на офсайте участника группы Societe Generale, максимально проста – каждый человек, имеющий открытый депозитный счет или пластиковую карту в Росбанке может в любой момент воспользоваться удобным сервисом.

Достаточно получить идентификационную карту в ближайшем офисе банка и привязать действующий номер мобильного. Если вы – начинающий пользователь ПК, целесообразнее сразу обратиться к сотрудникам банка за помощью в регистрации и настройке учетной записи.

На официальном сайте

росбанк-регистрация-на-официальном-сайте-пошагово

Самый простой способ получить данные для входа в аккаунт, зайти на официальный сайт банк во вкладку “Интернет-банк”. После чего, появятся разделы:

  • вход для юридических лиц в новый интернет-банк либо старую версию онлайн-банкинга;
  • физическим лицам.

Нужно выбрать вариант обслуживания, в зависимости от юридического статуса и ввести данные для авторизации.

Укажите 16-значный номер банковской карты и активный мобильный телефон, на который сразу же поступит SMS-сообщение с уникальным кодом.

После чего, нужно придумать сложный пароль и дважды внести его в специальное поле.

росбанк подтверждение через смс при регистрации

В банкомате

Схема получения одноразовых паролей для регистрации ЛК проста. Придя в офис банка или ближайший банкомат, необходимо запросить данные для входа. Эта услуга предоставляется бесплатно каждому клиенту.

Вставьте карту в банкомат, введите PIN-код и найдите в меню пункт “Получение пароля для банка-онлайн”. На телефон, привязанный к пластиковой карте поступит SMS с кодом, который и подтвердит произведенные манипуляции.

Комбинации генерируются автоматически и будут выданы в форме чека, каждый пароль подходит для одноразового использования. Получение нового списка паролей возможно при личном обращении в банк с паспортом.

Поэтому, если вы смогли войти в личный кабинет с помощью одного из шифров, рекомендуется заменить временную комбинацию на собственный постоянный пароль. В целях безопасности, храните персональные данные в надежном месте.

По телефону

Еще одним вариантом подключения Росбанк интернет-банка является обращение на горячую линию по многоканальному номеру 8(800) 200-54-34, для международных звонков +7(495)789-88-77 или *5434.

Последний номер действует во всех регионах страны, где открыты офисы Росбанка, для бесплатных звонков с мобильного телефона. Следуя подсказкам голосового меню, нужно дождаться соединения с оператором.

После чего, сотрудник спросит персональные данные и кодовое слово, указанное при оформлении пластиковой карты либо открытии счета.

Если вы сообщили верные сведения, то в течение нескольких минут, на привязанный мобильный номер поступит сообщение с данными для входа в личный кабинет.

Как и в случае, с регистрацией ЛК через банкомат, временный пароль необходимо заменить на настоящий сразу же после авторизации.

Возможности учетной записи

Росбанк онлайн личный кабинет позволяет пользоваться всеми преимуществами банковского обслуживания без посещения офиса. К тому де, банк для юридических лиц даёт практически неограниченные возможности ведения бизнеса, позволяя удаленно и быстро решать текущие вопросы.

Зарегистрированный пользователь может отслеживать передвижения денежных средств, совершать безналичные платежи и переводы, в том числе на реквизиты сторонних банков, конвертировать валюту и многое другое. Статус и баланс счетов доступны в режиме реального времени.

Для юридических лиц расширены возможности интернет-банкинга, в соответствие с потребностями малого и среднего бизнеса:

  • Открытие/закрытие расчетного счета;
  • Дистанционное банковское обслуживание и поддержка квалифицированных юристов;
  • Депозиты с привлекательной процентной ставкой (от 7% годовых) плюс защита системой страхования вкладов;
  • Зарплатные проекты;
  • Кредиты, кредитные карты, лизинг и мн.др.

Росбанк бизнес предоставляет актуальные программы поддержки предпринимателей, в том числе юридические услуги. Подать заявку на получение кредита, потратить накопленные баллы для карт с кэшбеком или заключить договор по вкладу после авторизации можно буквально в один клик.

Для физических лиц предусмотрено комфортное погашение кредитов и займов, оплата услуг мобильных операторов, ЖКХ, обмен валют, денежные переводы и т.д.

Авторизация на сайте

Интернет-банк Росбанк доступен каждому владельцу счета при наличии доступа в интернет и данных для авторизации. На официальном сайте росбанк.ру в специальной вкладке требуется ввести логин и пароль.

При первом посещении веб-сайта, пользователю предоставляется временный пароль, который рекомендуется сменить на постоянную сложную комбинацию.

Если введены корректные данные, то на привязанный мобильный телефон придет смс-сообщение с кодом подтверждения. После всех манипуляций, можно настроить кабинет Росбанк в соответствие со своими предпочтениями.

Настройка параметров обслуживания

Для физических и юридических лиц Росбанк личный кабинет предоставляет функционал, сообразный потребностям конкретного клиента. Однако, есть стандартный перечень настроек, которым может воспользоваться каждый, независимо от статуса.

Официальный сайт предлагает эффективное онлайн-управление учетной записью с помощью удобных инструментов:

  • Уведомления по e-mail. Согласие на получение уведомлений на электронную почту означает, что клиент банка будет в курсе движения средств на счетах.
  • Смена логина, чтобы не забыть данные авторизации.
  • Создание шаблонов операций по картам и счету. Оплачивая услуги или переводя денежные средства с карты на карту, можно сохранить платеж в формате шаблона. Это облегчает повторное проведение тех или иных операций, т.к. не придется заново вводить реквизиты.
  • Привязка мобильного номера для входа в систему в целях безопасности аккаунта от несанкционированного входа.
  • Генерация аналогов собственной подписи для верификации платежных поручений и других финансовых документов.

Кроме того, клиент банк онлайн моментально позволяет заблокировать/разблокировать дебетовые и кредитные карты при краже и утере, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться деньгами.

О мобильном приложении

Приложение Росбанк онлайн является комфортным инструментом для продвинутых пользователей смартфонов. С его помощью можно использовать все опции интернет-банкинга прямо на экране мобильного.

Дополнительно, внедрение функций бесконтактной оплаты позволяет расплачиваться, не доставая каждый раз пластиковую карту.

Мобильное приложение доступно в AppStore и GooglePlay по запросу “Росбанк онлайн”. Среди списка доступных приложений нужно выбрать иконку с логотипом банка и скачать. Последовательность регистрации выглядит так:

  • Нужно установить приложение на смартфон и зайти в раздел “Мои счета”;
  • Внести идентификационные данные. Можно воспользоваться паролем, уже установленным полной версии интернет-банка, или создать новый, который потом будет действовать и на официальном сайте;
  • Верифицируйте операцию с помощью кода, полученного на мобильный телефон.

После того, как осуществлен вход в мобильное приложение Росбанка, можно оплачивать услуги компаний, штрафы, налоги, погашать кредиты и делать переводы денежных средств на счета любых банков.

Для упрощения процедуры входа, можно установить авторизацию с помощью короткого PIN-кода или отпечатка пальцев (на новейших смартфонах).

Восстановление доступа

Согласно требованиям безопасности дистанционного банковского обслуживания, нельзя сообщать персональные сведения третьим лицам.

Однако, в случае утери авторизационных данных, придется самостоятельно восстанавливать забытую информацию, ведь спросить будет не у кого.

Даже сотрудники банка не в курсе, какой логин и пароль использовался ранее для входа в интернет-банкинг.

На этот случай, банк предусмотрел варианты восстановления доступа к учетной записи. На официальном сайте, прямо под полем для ввода логина/пароля, есть специальные кнопки: “Забыли логин?” и “Забыли пароль?”.

Таким образом, если вы потеряли доступ, его можно легко возобновить:
Если потерян логин, введите номер банковской карты (16 цифр) и номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения. Далее следует действовать согласно подсказкам системы.

Если забыли пароль, введите действующий логин и следуйте инструкции. Также потребуется активный мобильный номер, на который будет направлен новый временный шифр.

Горячая линия

При затруднениях с доступом к интернету, можно позвонить на горячую линию по номеру

8(800) 200-54-34

Для обращения потребуется кодовое слово и паспорт. После проверки персональных данных, оператор сможет сообщить логин для авторизации на сайте.

Ссылка на основную публикацию